Разработка
рекламной кампании

Включает в себя работу по следующим этапам:

  • 1) Определение целей рекламной кампании. Наиболее популярные цели:
    - сделать торговую марку узнаваемой;
    - расположить потребителей к торговой марке;
    - создать спрос на продукты и услуги;
    - добиться, чтобы потребитель товары и услуги предприятия предпочёл аналогичным товарам и услугам конкурентов.
  • 2) Анализ целевой аудитории.
    Очень важно донести рекламное сообщение целевой аудитории, ошибочно мнение, что универсальный «посыл» дойдет до всех ваших потенциальных клиентов. К каждому сегменту нужен свой подход и свое уникальное предложение.
  • 3) Определение бюджета.
    При определении бюджета маркетинга обычно используют следующие методы: оценка возможностей, фиксация процентного соотношения к объемам продаж, уровень соответствия конкурентам, а также решение задач и достижение целей.
  • 4) Выбор каналов рекламы.
    Донести готовое сообщение до целевой аудитории возможно посредством двух каналов: личного и неличного. К первому типу канала коммуникации относятся пресс-конференции, выставки, презентации. Неличные каналы коммуникации — это средства массовой информации, наружная реклама и специальные мероприятия.
  • 5) Создание рекламных сообщений.
    Разработка сообщения строится по следующему принципу: определение содержания сообщения (что сказать?), структуры сообщения (его логической организации), источника (от кого оно будет исходить) и оформления.
  • 6) Оценка эффективности рекламной кампании

Не нашли необходимую услугу?

Просто оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами и подберет подходящее решение:

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Обратная связь


 
Имя
Номер телефона
Эл. почта
Сообщение
   

* - обязательные поля