Цель любой рекламной кампании – достижение определенных маркетинговых целей, стоящих перед бизнесом. Таким образом, эффективность рекламы складывается из того, какую пользу она принесла, и какие средства на это были затрачены.

  • Экономическая оценка эффективности
    Характеризует влияние рекламы на результаты продаж и учитывает показатели объемов продаж, уровень прибыли, доли рынка и т.д.
  • Коммуникативная эффективность
    При оценке коммуникативной эффективности определяют уровень воздействия рекламы на потребителя.

Не нашли необходимую услугу?

Просто оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами и подберет подходящее решение:

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Обратная связь


 
Имя
Номер телефона
Эл. почта
Сообщение
   

* - обязательные поля