Разработка
рекламной кампании
Включает в себя работу по следующим этапам:
- 1) Определение целей рекламной кампании.
Наиболее популярные цели:
- сделать торговую марку узнаваемой;
- расположить потребителей к торговой марке;
- создать спрос на продукты и услуги;
- добиться, чтобы потребитель товары и услуги предприятия предпочёл аналогичным товарам и услугам конкурентов. - 2) Анализ целевой аудитории.
Очень важно донести рекламное сообщение целевой аудитории, ошибочно мнение, что универсальный «посыл» дойдет до всех ваших потенциальных клиентов. К каждому сегменту нужен свой подход и свое уникальное предложение. - 3) Определение бюджета.
При определении бюджета маркетинга обычно используют следующие методы: оценка возможностей, фиксация процентного соотношения к объемам продаж, уровень соответствия конкурентам, а также решение задач и достижение целей. - 4) Выбор каналов рекламы.
Донести готовое сообщение до целевой аудитории возможно посредством двух каналов: личного и неличного. К первому типу канала коммуникации относятся пресс-конференции, выставки, презентации. Неличные каналы коммуникации — это средства массовой информации, наружная реклама и специальные мероприятия. - 5) Создание рекламных сообщений.
Разработка сообщения строится по следующему принципу: определение содержания сообщения (что сказать?), структуры сообщения (его логической организации), источника (от кого оно будет исходить) и оформления. - 6) Оценка эффективности рекламной кампании
